- ABBYY Software
- AVG Technologies
- Acronis
- AdGuard
- Adobe Systems
- AtomPark Software
- Autodesk
- Avast!
- ChaosGroup (V-Ray)
- Corel Corporation
- Dr. Explain
- Dr.Web
- ESET NOD32
- Ecru (Pro 100)
- Entensys (UserGate)
- Eurosoft
- Famatech (Radmin)
- Foxit Corporation
- G Data Software AG
- GRAPHISOFT (ArchiCad)
- Handy Backup
- Hetman Recovery
- HostCMS
- Ideco-software
- Imagineer Systems
- Incomedia (WebSite)
- JetBrains
- Keepsoft
- Kerio
- LanAgent
- MicroWorld (eScan)
- Microsoft
- Navitel
- Nero
- Paragon Software
- Parallels
- Pinnacle Systems
- Positive Technologies
- ProgeSoft (progeCAD)
- RARLab (WinRAR)
- RITLabs (The Bat)
- RedCheck
- Serif
- SkyDNS
- Smart-Soft
- SoftOrbits
- TamoSoft
- Total Commander
- ZWSoft
- АСКОН
- Интернет Контроль Сервер
- Лаборатория Касперского
- МойОфис
- Сертификаты IVI
- Сертификация Microsoft

Kerio Operator 2.0 может похвастаться целым рядом новых функций, которые значительно расширяют возможности VoIP.
Kerio Operator 2.0 открывает доступ к API-интерфейсу управления Asterisk (AMI). Открытый интерфейс API позволяет сторонним приложениям, таким как CRM-системы и софтфоны, интегрироваться с Kerio Operator.Интеграция с CRM означает, что сотрудники могут набирать номера своих клиентов непосредственно в интерфейсе CRM-системы, и эти звонки будут автоматически регистрироваться в системе.
Кроме этого Kerio Operator 2.0 содержит следующие нововведения:
- Парковка вызова — полезна в случае если во время звонка вам необходимо выйти в другую комнату — например, чтобы найти нужный документ или чтобы ваш разговор не слышали посторонние. Kerio Operator позволяет «припарковать» вызов на определенный добавочный номер (устанавливаемый администратором) и возобновить разговор с другого телефона, набрав тот же добавочный номер (например, *512). Расширения для парковки вызова можно мониторить с помощью Табло индикации занятых линий (BLF), что делает возобновление припаркованного вызова еще более простым.
- Интеграция с CRM — Kerio Operator 2.0 может быть интегрирован с CRM-системами при помощи AMI (Asterisk Manager Interface). Благодаря этому, CRM-система опознает звонящего по номеру телефона и покажет всю имеющуюся о данном контакте информацию. Интеграция также позволяет совершать звонки прямо из CRM-системы или с десктопного клиента, сразу обновляя информацию о звонках, показывая статус звонка и журнал звонков.
- Запись разговоров - Встроенная функция записи разговоров позволяет записывать все входящие и исходящие звонки для индивидуальных дополнительных номеров, конференций или групп пользователей.
- Расширенные возможности управления добавочными номерами — Kerio Operator 2.0 улучшает управление устройствами использующими один и тот же добавочный номер. Некоторые используют несколько телефонов и других устройств привязанных к одному добавочному номеру (например, офисный телефон, мобильный телефон, софтфон на комьютере и т.д.). Теперь для каждого из устройств, привязанных к одному добавочному номеру, можно назначать свои параметры: конфигурацию NAT, аудиокодек и т.д. Таким образом каждое устройство будет работать оптимально с точки зрения качества связи и безопасности.
- Улучшенное управление профилями пользователей — Теперь данные о новых пользователях могут быть экспортированы в систему из СSV файла. Кроме этого, можно редактировать профили сразу нескольких пользователей одновременно. Данные нововведение значительно облегчают труд системного администратора.
- Удаленный мониторинг через SNMP - Администратор может удаленно мониторить Kerio Operator через SNMP, что позволяет ему получать информацию о производительности и загрузке сервера, отслеживая в реальном времени состояние телефонной сети предприятия.
- Поддержка автоматической настройки телефонов — добавлена поддержка нескольких новых моделей SIP-телефонов Yealink/Well. Полный список аппаратов для которых поддерживается автонастройка смотрите в разделе Технические характеристики.
- Другие усовершенствования — Среди остальных улучшений особо стоит отметить следующие: Скорость работы консоли администратора увеличилась в два раза, благодаря оптимизации и применению кэширования. Ядро Asterisk было обновлено до последней стабильной версии, которая содержит ряд улучшений и исправлений. Kerio Operator теперь поддерживает шифрование телефонных разговоров при помощи протокола TLS. Шифрование осуществляется при подключении к серверу Kerio Operator клиентов, поддерживающих TLS протокол.
29.08.2012